Friday 14 June 2019

John Ross: Reloaded



Закончила работу на текстурами для Джона.








Кроме того, сделала первую позу на основе нового тела. Местами с ним работать сложнее из-за того, что оно сильно отличается от стандартного по пропорциям и привязке; но в целом результат получается очень неплохим.





У тела, конечно, есть свои "костыли". Причин тому много - и то, что я все-таки не профи и развесить всё идеально просто не могу, и просто плохой скелет Вегаса (вы видели хотя бы одно тело без костылей и углов в анимациях? Я - нет).





Но, как минимум, модель головы всего этого стоит. Уже сейчас, сравнивая "старую" и "новую" модели, я вижу, насколько старые версии примитивны. Хотя еще немного непривычно видеть своих персонажей в обновленном, гипер-реалистичном виде.




No comments:

Post a Comment