Wednesday 30 October 2019

[WIP] Robert Male Body - Allnarta's Edition [Robert 4 redux] - реплейсер мужских тел на основе робертс


Решила наконец-то серьезно задуматься о релизе этой вот штуки.







Робертс 4 альфа есть у меня уже несколько лет, но он был местами довольно сырой - недоделки в скине, не до конца адптированные пропорции и прочее.

Последние месяцы я активно работаю над портированной из ДАЗ тушкой и головой; когда я наконец решила, что вес даз-тела меня практически полностью устраивает (все-таки я не профи, увы), я решила провести небольшой эксперимент - скопировать скин на имевшийся у меня роберт 4. К моему огромному удивлению, вышло очень даже неплохо, и после ряда правок получился вполне играбельный реплейсер тела.



Особенности:

-Очень сильно исправлены проблемы с плечами. Они не 100% идеальны (скелет фоллыча - это удивительный фейл разработчиков), но по сравнению с роберт 3 это небо и земля.

-Вес во многих местах намного ровнее, чем в робертс 4 (о тройке и бриз-буратинах даже говорить не буду).

-Полная бесшовность. На данный момент планируется полное отсутствие шва с моей HD-мужской головой, которую я тоже планирую дошлифовать (морфы).

-Пропорции тела более правильные.

-Совместимость с любой броней под робертс. Разумеется, на шее будет небольшой шов и тело в броне вернется к кривенькому роберт 3, но все тайп-тела работают также.



Будущие планы:

-Текстуры высокого разрешения для робертс-тела, с полным удалением шва на шее.

-Nevernude версия тела. Планирую взять трусишки из мода для скайрима с открытым пермишшеном.



Под вопросом:

-Адаптация брони. Любая броня под РМ-3 работает и так, хотя и выглядит хуже. Но 99% что-то я точно буду адаптировать.



Скриншоты того, как приблизительно это выглядит:

На скринах - обычный европеец, без адаптации швов текстур. Правая рука почему-то влезла ванильная, тоже хз почему. Думаю, разница с третим робертс и так очевидна.













No comments:

Post a Comment