Tuesday 24 December 2019

R.E.D.: S.T.: 1





Решила "запустить" серию небольших историй о своем теперешнем основном персонаже-андроиде, по мере прохождения игры. Я пока не планирую полноценного повествования, как IRaB, но это может измениться в будущем.





...Кажется, больше не преследуют. На что рассчитывал бывший хозяин, отправляя на мои поиски человека?

Договориться было легко. Человек принесет бывшему хозяину один из моих сервоприводов, и получит свою награду. Помимо того, что он уже от меня получил.

А я наконец получил свободу.




Мегатонна. Постоянно ловлю на себе косые взгляды. Но шериф встретил меня тепло - потому никто не нападает.




На необходимые услуги доктора по очистке тела от радиации я не потратил ни одной крышки. А у Мориарти еще и немного заработал - тот был рад принять одноразовую "подработку", чтобы его работница взяла выходной.

В такие моменты я даже рад, что я - не какой-то там М.А.Р.С.




Рыжкволосая женщина попросила помочь ей с какой-то книгой. Предложила отправиться в заброшенный супермаркет неподалеку. Пообещала крышки и припасы в награду. Я согласился.

До супермаркета я не дошел. Первая же встреченная шайка бандитов окружила меня, и пока я брал одного на прицел, кто-то из остальных шарахнул меня по голове. В отличие от других моделей, нас делают максимально похожими на людей, потому я, как вполне себе человек, мгновенно отключился.




...Очнулся в каком-то заброшенном помещении. Рейдеры знатно меня потрепали. Будь я человеком - точно копыта бы откинул от повреждений.

Обнаружил на себе ошейник. Видимо, надел один из этих торчков.




К моему удивлению, рейдеры на меня больше не бросались. Простейшего анализа ситуации достаточно, чтобы соотнести это с ошейником - я не обладаю вычислительными мщностями Г,Е.Ф.Е.С.Т., но этого и не требуется для вывода, что они теперь считают меня своей собственностью. Довольно скоро мои догадки подтвердились на практике - каждый второй цеплялся ко мне с совершенно конкретными... Намерениями.

Не большая беда. Главное - найти способ это снять. Я не для того сбежал, чтобы быстро придти в негодность от... Слишком активной эскплуатации.




Возможность свободно передвигаться по "Супермарту" и брать всё, что мне вздумается, была однозначно позитивной стороной моего положения. Вряд-ли это действительно было частью "задумки" - скорее, местные пребывали в невменяемом состоянии от больших доз химии, и просто не следили за моими действиями.

По крайней мере, пока я интересовал их только для одного... И меня это вполне устраивает.

В конце концов, я - Э.Р.О.С., а не М.А.Р.С..



No comments:

Post a Comment