Tuesday 5 May 2020

OBLIVION - Возвращение к истокам




Долгое время Обливион не интетесовал меня как платформа для творчества, хотя моддить его я могу почти так же, как Вегас (если немного разберусь со скриптами - то так же), но от Вегаса я в последнее время безнадежно устала. Что и сподвигло вернуться "к истокам" - игре, с которой начинался мой путь как модмейкера.






Меня всегда расстраивало, что для Обливиона так и не сделали толковую мужскую дренее-подобную расу с полноценными ассетами, хотя ресурсы есть давно. Потому я решила сделать такую для себя - тем более, что мне понравилась внешность новых Озаренных Дренеев из WoW. Ассеты, как-то рога и копыта, я портировала напрямую, текстуры для тела сделала сама.

Благодаря таким инструментам, как Blockhead, сделать расу с уникальным телом несложно, во многом проще, чем для Вегаса - потому, что уже создан "универсальный" скриптовый фреймворк, которым могут пользоваться модмейкеры, не "посвященные" в продвинутый скриптинг.



Очень во многом Обливион моддить куда проще, чем Вегас - он намного менее "капризный" к качеству скина моделей, экспорт моделей проще и быстрее, нет костылей с текстур-сетами и прочее.




Конечно, с учетом возраста игры и моих вкусов в модах интереса к моему творчеству ждать не приходится. Но пока мне нравится сам процесс - это не так уж важно.



1 comment:

  1. The Star at The Star Gold Coast - JTM Hub
    Star Gold 서울특별 출장안마 Coast offers more than 2,000 rooms, a large selection 대구광역 출장마사지 of 통영 출장마사지 entertainment 통영 출장안마 and a variety of dining and nightlife venues, a full-service 거제 출장샵 spa,

    ReplyDelete