Thursday 21 May 2020

APOLLO Androids - completely 3d-ish mechanic eyes / Андроиды АПОЛЛО - обьемные механические глаза [WIP]




Как у меня часто бывает, эта идея не давала мне покоя долгое время. И вот, наконец, появилось вдохновение попробовать ее реализовать.





Конечно, у таких глаз есть ряд ограничений, связанный с костылями движка ("нормально" он будет работать только с глазами, морфы которых реализованы через UV-сетку и, насколько я знаю, через блендер это сделать нельзя, да и для такой обьемной модели это просто нереально). В частности, менять цвет глаз "по-обычному" просто нельзя - это не работает в игре (но работает, как ни странно, в ГЕКК).




Потомк я решила пойти окольным путем - часть модели глаз использует шейдер волос, то есть - повторяет их цвет, как и брови расы. Это также вызывает некоторые проблемы - такая схема работает только для дополнительных хед-партов пресета, а значит - эта часть глаза вынужденно становится частью расовых пресетов. Т.е. если игрок захочет воткнуть андроиду бороду - он потеряет половину глаза.




Второй проблемой оказался .egm файл. Он успешно генерируется через Conformulator, но безнадежно корежит модель при использовании фейсгена. Все мои попытки отредактировать egm-морфы в проблемных местах и экспортировать из блендера, увы, ничего не дали - я получаю либо вылет, либо испорченные, поломанные морфы. Потому я решила пока полностью отказаться от фейсген-морфов - если не использовать внутренний редактор ГЕКК, игровой не сильно влияет на форму глаз.




Текстуры модели пока довольно схематические и будут дорабатываться. Но, по-моему, даже так глаза выглядят очень впечатляюще и в блендере, и в игре.




Конечно же, все tri-морфы будут на месте. Мало того, некоторые будут довольно необычными. Как пример, эмоция CombatAnger будет "открывать" часть "диафрагмы" глаза, имитируя наведение.



Я всё еще не уверена, стоит ли делать эти глаза частью релиза, т.к. у них есть множество вынужденных недостатков (игрок-потребитель не может просто взять и сделать персонажа, как он привык). Но для себя это точно стоило стараний - результат в игре выглядит абсолютно несравнимо с обычной плоской текстурой.




No comments:

Post a Comment