Tuesday 12 May 2020

Allnarta's Draenei Race WIP Update: поддержка BBB+BB, адаптация брони с поддержкой BreakArmor, улучшение мешей тела



Несмотря ни на что, я продолжаю работать над улучшениями для расы Дренеев. Основной особенностью обновленной версии будет полная поддержка BBB и BB костей, с полной адаптацией анимаций персонажа. Но, помимо этого, я модифицировала меши расы, добавив различные улучшения, а также работаю над адаптацией брони с поддержкой системы BreakArmor.




Первая версия, доступная для скачивания, уже имеет определенные уникальные улучшения модели, однако, в обновлении их будет еще больше. Само собой, главная "плюшка" - анимированные мышцы груди (меня всегда удивляла странная "логика" тех, кто считает, что у мужчин всё тело "дубовое", с чем я, имея перед глазами "реальный" прототип уже много лет, ну никак не могу согласиться) и ягодицы.

Меши развешены на новые кости вручную, скин на нужных местах максимально мягкий, правило "четырех вертекс-групп" также соблюдено, как и нормализация веса. В целом, результат меня вполне устраивает.

Кроме того, модель "укомплектована" корректной анатомией "нижних частей", взятой из мода Anatomic Anobolies, и сильно переработанной в сторону реалистичности (оригинальные модели выглядели слишком уж утрировано, что делало их неестественными), а также переработанной верхней частью тела.




Конечно, для обновленных мешей нужны новые анимации, т.к. никто до сих пор не сделал анимаций персонажа, правильно использующих кости Buttock. Благодаря аддону Pose Converter для блендера сгенерировать эти анимации довольно просто (как и анимации для BBB-костей), главное - подобрать подходящие значения для скрипта-генератора.




Также, я начала работу над адаптацией брони и одежды для расы с использованием мода MeshSwap. Меши будут работать как с модулем RaceMess, так и с Unique Player Equipment, однако я буду рекомендовать последний, т.к. RaceMess не хочет обновлять модель на непосредственно ГГ при старте игры, и делает это только тогда, когда персонаж сменит/снимет/наденет любой предмет экипировки через инвентарь. UPE этим не страдает, обновляясь сразу при загрузке игры.

В следующем обновлении адаптаций будет всего несколько, т.к. это очень большой обьем работы - и я буду последовательно добавлять новые с новыми обновлениями. К адаптациям будут прилагаться BreakArmor-совместимые меши (конечно, будет требоваться MESS-версия мода, позволяющая правильно подменять сломанные модели с учетом уникальных реплейсов для персонажа).




Помимо брони/одежды, через MESS будет поддерживаться Lovers Lowerbody-меш. То есть, ГГ будет корректно использовать тело с копытами, имея при этом "рабочие" нужные части.

Я планирую немного поработать с этой моделью, сделав "агрегат" более реалистичным.



Само собой, все lovers-анимации, поддерживающие "тряску" в нужных местах, корректно работают с новыми мешами. У меня даже есть планы доработать некоторые из анимаций, добавив более видимые анимации для buttock-костей.



No comments:

Post a Comment